15 марта 2024

Увеличили CTR в 2 с половиной раза

4 минуты чтения

Первый блин

Совместно с компанией Math & Mind мы разработали AMP-письмо, где предложили пользователю прямо в письме ответить на несколько вопросов.

Изначальная версия письма имела следующий вид:

Мы отправили ее на небольшую тестовую выборку, чтобы проверить как сработает эта механика. И, на наше удивление, письмо не показало никаких отличных от обычного html-письма результатов.

Работа над ошибками

Дело в том, что подписчики еще не привыкли к интерактивным письмам, тем более что визуально оно не отличалось от того, что отпралвляи раньше. Пользователи ожидали, что это самое обычное письмо и что по клику на ответ их переадресует на сайт.

Чтобы визуально “оживить” письмо и показать что с ним можно взаимодействовать мы добавили сверху карусель с увеличивающимся таймером “возраст вашего мозга”

Это оказалось тем самым недостающим звеном: тестовая выборка показала неплохие результаты, и письмо было отправлено на основную аудиторию.

Результаты

Мы отследили отдельно открытия HTML- и AMP-версии. Уникальные открытия распределились следующим образом:

  • HTML – 64.63%
  • AMP – 35.37%

Если же посмотреть на не уникальные открытия, то:

  • HTML – 62.8%
  • AMP – 37.2%

Что позволяет сделать однозначный вывод: к AMP-письмам возвращаются охотнее.

Чтобы узнать, как пользователи ведут себя внутри письма, мы установили трекинг-пиксели на каждом вопросе нашего квиза: чтобы понять отток аудитории, то есть насколько интересна подписчикам такая механика.

  • Первая ступенька – это 100% пользователей, которые открыли именно AMP-версию письма.
  • Ответили на первый вопрос – 27,9%
  • На второй – 25,7%
  • И на последний – 24,8%.

Мы видим минимальный отток аудитории. То есть если пользователь совершил первый шаг, то с высокой вероятностью он пройдет весь путь.

После прохождения этого мини-квиза мы предлагаем пользователю перейти на сайт и поиграть еще. И тут уже пользователи более лояльны и заинтересованы поэтому охотно переходят на сайт. Мы отдельно отслеживали переходы на сайт из HTML- и AMP-версии письма и вот какие значения получили:

  • HTML – 6.95%
  • AMP – 32,54%

Вот так графически можно представить получившиеся показатели OR и CTR с подсвечиванием какая часть приходится на HTML и AMP открытия и переходы.

Отсюда мы можем сделать вывод, что использование AMP-технологии и постепенное вовлечение подписчика позволило значительно повысить CTR!

Поделиться: